Где сено покупаете для грядок с клубникой?

Всем доброго дня! Я начинающий садовод. Насмотрелась на ютубе про выращивание клубники-тоже хочу купить сено, как на фото. Где кто покупает? ( Сами точно косить и сушить не будем.)

Сено есть где то не знаю где свекровь покупала. Но у нас под сеном селятся мыши и съедают корни , яблоня сдохла из за этого

У вас есть газон? Мульча с газона.

sheveleva82,
Пока земля с бурьяном. Газон в планах, но не в этом году.
В этом году картошка вместо газона🙂.

А так, если я вас правильно поняла, с газона вы оставляете траву, просушиваете и используете?

59,7: А так, если я вас правильно поняла, с газона вы оставляете траву, просушиваете и используете?

Да.

59,7: так, если я вас правильно поняла, с газона вы оставляете траву, просушиваете и используете?

Можно сразу , на грядке высохнет

59,7: Сами точно косить и сушить не будем

Почему? Газон же косите?

59,7: сено, как на фото.

это солома. У меня также замульчирована клубника. Под сеном преет, под соломой нет.

имейте ввиду, если гербициды для газона использовали, то нельзя такой травой мульчировать. сено на авито посмотрите. мешками продают. 100 руб/мешок был год назад.

На птичье рынке продают и сено и солому

Можно посмотреть брикеты, 15-20 кг. На Птичке есть обычно, но дороговато. Если в Северке удобно, дам наводку. Там были по 250

Но от именно сена есть ещё неудобство - сеются разные травы. Солома лучше, если колосья попадут, то один вид

а можно без всякого сена на черный укрывной посадить. или уже растет?

ничего никуда не сеется, не преет, кладу картон или оборотки бумаги, потом сено, или траву скошенную или солому что есть то и кладу, и почти не поливаю клубнику, никаких мышей , никакой травы не лезет. Целая плантация клубники, по ведру в день собираю

Кедровый орешек,
О, спасибо. Я совсем начинающий дачник🤗

Прекрасное Далёко,
$Юлия$,
Козькина мать,
Козькина мать,
gnomik,
Спасибо! 🌹🌹🌹

Прекрасное Далёко: можно без всякого сена на черный укрывной посадить. или уже растет?