Как привести садовую землю в порядок

Дачник я начинающий, поэтому прошу помощи у опытных.
Дано: 15 соток земли, которая сто лет не удобрялась (новую землю не завозили, навоз не кидали). На вид она как пыль - легкая и "пустая".
Что бы хотелось: привести как-то землю "в чувство", чтобы получить в этом сезоне хороший урожай, но при этом не потратить сильно много денег и сверхсил (работника будет два: крепкий муж и не спортивная я).

Подскажите кто что может, а?)

это только на вид. У меня такая же земля, даже когда туда новую землю добавляю или перегной, через месяц у нее опять такой же вид.
Урожай все равно получите достаточный для семьи (и не одной, если все 15 соток засадить).
Если сейчас не будете покупать перегной или землю, то - под огурцы можно сделать теплые грядки (собрать старые ветки и сухую траву, листву и в траншею уложить, сверху пролить Байкалом и засыпать холмиком). Также можно сделать под тыквы, кабачки, арбузы и дыни.
Внести весенние удобрения - на пакетах с удобрениями прямо так и написано Весенние.
Летом мульчировать травой томаты, баклажаны, перцы.
Ну и сделать компостный ящик на следующий год.
Единственный минус это то что такую землю надо поливать часто, вода сквозь песок быстро уходит. И если лето будет как в прошлом году то полив необходим, или все мульчировать и лук и морковь.

Не опытным в первый год 15 соток не одолеть. Это надо не работать и жить на даче постоянно. Обязательно купите в первую очередь газонокосилку и культиватор, а то лопатой надорвете спины. Мы в первый год сняли мизерный урожай (но нам 14 лет тому назад казалось большой) . Картошку колорадо поцокал, морковку, свёклу - грызуны какие-то, помидоры буквально единицы, лук не очень крупный. Кабачки, огурцы сами наросли. В первый год постарайтесь распахать всю землю, часть посадить культуру, а часть засеять пшеницей/рожью, чтоб не заросло.. И с каждым годом увеличивать площадь под культурные посадки и цветочки.

ЭлизабетII,
Спасибо огромное, все поняла.

Аноним 376,