Как разработать полянку под огород?

Купили дом с небольшим куском земли. Земля-целина непаханная. Судя по всему глина. Ещё молодые сосенки растут. Хотим теплицу поставить. Выкорчевать сосны, вспахать землю и сверху привезти чернозём?
Или можно не пахать? Но тогда наверное вся полянка прорастает.
Опытные садоводы подскажите.

я не опытный, но я бы ничего не пахала. Сделала поиподнятые грядки из досок, дорожки геотекстиль+засыпка, типа мелкого щебня, дресьвы. Я не любитель сложных решений

kul1,
Что выращивать планируете? Вода (скважина, водопровод) есть на участке?

Почитаете про теплые грядки и просто и удобно. Пахать надо если огород будет большой обработка займет много сил и времени, а пару грядок легче сверху сделать.

Лопаткой дерн срываете, переворачиваете вниз травой. Сверху листву, траву скошенную. Поливайте биогумусом. На след.год у вас прекрасная земля с перегноем

В теплице, если стационарная нужно каждый год землю менять или ежегодно протравливать землю.
Лучше как писали грядки поднять, заодно можно укрывным материалом укрывать или клеенкой, что бы все не померзло.
Картошку же на зиму сажать не будите?

Lizi2011: если стационарная нужно каждый год землю менять или ежегодно протравливать землю.

ну что за бред то) земля в теплице, как и в любом другом месте истощается если ее не удобрять и урожаи будут поменьше, но они будут, никуда не денутся.
а землю стоит поменять только если какая нибудь вирусная бяка там завелась. У нас за 40 лет на огороде такого не было и землю не меняли конечно же. И не собираюсь)

вспахивать только там где целина у вас будет - под картошку или клубнику если много садить собираетесь. А про высокие грядки вам тут уже написали. Я б тоже так сделала.

Через год на всем, что было в теплице завелся паутинный клещ.
Поэтому меняем землю каждый год.

Рубите сосенки, корни выкорчевывайте. Делайте фундамент и на нём стройте теплицу. Землю в теплицу покупайте.

Anastasia_,
Скважина есть. Планирую помидоры, огурцы перцы и зелень.