Забор из профнастила, прошу дать советы

Нужно поставить забор, но не разбираюсь, я женщина. Прошу знающих дать советы, к кому обратиться, где дешевле купить материалы, лучше самим купить или предлагают мастера со своими материалами, и главное косяки в заборах интересуют, какие бывают, как избежать, помогите пожалуйста, я перфекционист, опасаюсь, что деньги отдам, а сделают тяп ляп.

Гингема,
Материал сами ищите, считайте с доставкой и выбирайте. Главное знать как точно и из чего будет забор (основа какая? Трубы для столбов понадобятся? Металлопрофиль? и тд)
Могут и тяп ляп сварганить. Никто не застрахован от горе мастеров.
Наверное надо хорошую бригаду поискать. Может по соседям пройтись поспрашивать.

Коко_в_шанели: Могут и тяп ляп сварганить.

Могут, в саду соседи сделали отдали год назад 200 т.р., из двухсторонего штакетника. В этом году проржавели все столбы и лаги, как будто им лет 15, очень жаль(.

Спасибо за советы. Как мне избежать подобной участи, чтобы не проржавело потом? Нужен ли фундамент? Профнастил весь одинаковый? Лучше оцинкованный или цветной? Спасибо что сказали, что может проржаветь, буду искать из нержавейки, что ли?????

Гингема,
Найти толкового бригадира (прораба) он всё объяснит.
Я вот ничегошеньки не понимаю. Но так получается, что мне приходится контролировать строителей, ездить за стройматериалами для меня это мука ужасная.

Гингема: что может проржаветь,

Проржавел не профлист, а трубы и лаги. Не знаю, может толще 2мм брать, или лучше обрабатывать. Лучше окрашенный профлист брать, цинк защищен полимером.

Спасибо всем за советы.

Трубы на столбики нужно спец грунтовкой красить, есть дешманская краска, ей надо раза три чтоб надёжней, а есть дорогая, ей 1 раз покрасил и все норм, хватит покраски на несколько лет. Стоимость забора из проф листа 500 р метр(работа) +материалы, но металл в этом году подскочил в цене в 2 раза. Если делать бетонную подливку под забор то 700 р метр+материалы. Вот и считайте примерно. Есть вопросы задавайте.