Какие однолетники можно посеять сразу в грунт?

Без рассады и чтобы они взошли и зацвели) или я многого хочу?

Календула, космея

Нигелла, эшольция, маттиола, настурция, годеция, тагетис, иберис
Однолетний василёк бывает

Васильки разноцветные, если посеять полянкой, оч красиво, лаватера, лен однолетний, льнянка.

Мирумир40,
МаRI,
Petka,
Спасибо!
Я только технически пока не представляю как, вот посею, она вылезет, не забьют ее сорняки? Как пропалывать пока всходы мелкие?
Понимаю, что вопросы глупо звучат, но я начинающий садовод, спросить не у кого)

Пропалывать надо. Увидете всходы цветов своих. Вминтернете посмотрите как выглядят. А остальные-сорняки. Из выполоть. И поливать и рыхлить надо клумбу

Можно что-то посадить рассадой, а вокруг участками посеять однолетники.
Кстати календула и тагетис хорошо переносят пересадку, так что ими можно потом закрыть проплешины, если где-то густо, а где-то пусто.

Эшшольция моя любовь раз и навсегда. Но её надо высаживать в высокие клумбы (у меня под эшшольцию клумба из двух покрышек). Тогда она красива свисает.

алиссум, настурция

кстати, той же космеи столько разновидностей и сортов, что можно одной космеей всю клумбу засадить. Тоже самое с настурцией - и маленькая и высокая, и свисающая (настурция любит полутень, если что), а календула очень стойкая и сразу видно всходы - крупные листья

Эшшольцию бы посадила, она хорошо самосеется, календула тоже. Настурцию если посеете в конце мая, в июле уже цвести будет. Но у меня ветром ее ломает( стебли очень сочные и хрупкие). Люпин вот у меня не приживается ни посевом в грунт, ни рассадой)) космею пыталась сеять, не взошла совсем, может, семена плохие были.
Алиссум быстро зацветает тоже, но не самосеется