Подскажите новичку сроки высадки овощей в грунт

Здравствуйте, дорогие садоводы Свердловской области! Я начинающий огородник, так ещё и приехавший с другого региона))) Комбо, так сказать)) В этом году хочу посадить огород. Не знаю когда начинать сеять семена на рассаду, так как не понятно в каких числах что нужно высаживать в грунт... Буду очень признательна, если вы поделитесь опытом ???? И расскажите, пожалуйста, что у вас в регионе выращивается в теплицах, а что в открытом грунте.

Помидоры, перцы, огурцы чаще в теплицах. Огурцы правда и в грунте неплохо растут, если особенно прикрывать
На рассаду помидоры садят обычно в районе 15 марта. Перцы пораньше.
В теплицу в зависимости от погоды. Можно и 10 мая, а можно и 20. Всяко бывает. Ну и смотря какая теплица. Моя одноклассница сеет помидоры в марте в теплицу. Сверху снег, сверху лутрасил, сверху пленку))) потом в мае рассаживает по местам.
Огурцы сажаю семенами сразу в теплице 1 мая примерно. Под лутрасил, сверху пленкой.
Морковку, свеклу, картошку до 10 мая в грунт. Зелень так же.
Лук в мае высаживаем севок.

Огурцы и помидоры точно в теплицы.

Субарова: кабачки с баклажанами

кабачки на улице нормально растут. а баклажаны либо в теплицу либо в парник какой то.

ЭлизабетII,
Спасибо! А когда примерно кабачки и баклажаны высаживают в грунт уже? Тоже в мае или позже?

Субарова: высаживают в грунт

у нас обычно с 1-7 июня идет ночной заморозок.
если возможности укрыть не будет, то лучше после этих заморозков высаживать.

Здесь еще и от направления дачи зависит.
Например, в Кузино рассаду томатов и перцев в грунт высаживал 15 июня, в теплицу 1 июня. Огурцы семенами в теплицу 1 июня, кабачки, патиссоны, огурцы и тыкву в грунт семенами 10 июня.
В Храмцово рассаду томатов и перцев в грунт 1 июня высаживал, огурцы, кабачки, тыквы семенами в грунт тоже 1 июня.
Морковь, свекла и прочее - в майские праздники, картофель - 25-30 мая.

Субарова,
Автор,а вы откуда к нам приехали?