Предстоит развод, с чего начать?

Всем добрый день. Прошу совета, с мужем разводимся, квартира в ипотеке с мат кап, детей общих нет. Решили на том , что я отдаю ему деньги которые он вложил на первый взнос и квартира остается мне.Как мне все оформить и с чего начать, чтобы потом он не смог претендовать на кв и я смогла ее продать без его участия? Заявление на развод поедем подавать в конце месяца, хотелось бы подготовится.

От мат.капитала он отказ делал?

Аноним 461,
если нет общих детей, то разве он претендует на маткап?
Автор, сходите к юристу

Аноним 461,
если муж не отец детям, то дают матери и детям, и возможно отцу детей, если такой установлен и не лишен родительских прав. Но я не специалист, юрист лучше подскажет.

Аноним 78,
Нет

ипотека на кого оформлена
Все оформлено на меня

[cit]Аноним 461: он с вашими идеями согласен?
Да, все обговорили

Аноним 461: тогда к нотариусу, подписать бумагу о разделе

Спасибо за ответ

Оказалось не все так просто...Прям руки опустились, сходили к нотариусу, посмотрели документы и сказали что сейчас нельзя отказаться от доли в мат кап ему, отправили в банк писать заявление чтобы вывести его из сделки и в опеку, банк отказал т к у меня недостаточно дохода и что теперь делать все тупик? Получается только дорога в суд?

Аноним 436: банк отказал т к у меня недостаточно дохода и

Берите созаемщика.

Апрельская осень: Берите созаемщика

Нет такой возможности поменять созаемщика, просто не на кого

Ипотека-то большая? Может кредитом перекрыть или в долг взять?
Банк конечно просто так от созаемщика не откажется.

Аноним 481: Ипотека-то большая

1000000 остаток

Каким образом вы планировали отдать мужу часть первоначального взноса?

ЭникиБэники,
Деньги есть, с продажи моего наследства.
Сумма с мужем обговорена,я ему отдаю сколько он вложил на первый взнос

Если эти деньги внести в погашение ипотеки, чтобы уменьшить ежемесячный платёж, тогда вашего дохода для банка хватит?
А для возврата мужу взять кредит