Отцы и дети(взгляд изнутри)

а как еще написать если я в этой ситуации тоже "ребенок"
Опытные мамы и папы помогите а, а то куда ж деватся:(
Мне 21, я с 18 лет живу отдельно от родителей и даже в другом городе, 2 года уже живу с молчелом, в августе свадьба. Учусь на очном работаю, он тоже. Мои родители развелись 10 лет назад, по причине папиного пьянства. Сейчас он то работает то срывается на загулы, мама с момента развода работает на двух работах. У меня есть младшая сестренка ей сейчас 18. Детство у нас мягко говоря было не сахар. Это вводное.
Теперь сама проблемма.