Как стребовать справку об алиментах

На работе БМ такую справку мне не выдают. Приставы тоже, ссылаясь, что ИЛ отправлен на работу ему и разбирайся сама. Он эту справку брать не хочет, ибо у нас конфликт и долг большой на нем висит. Есть ли рычаги давления на его организацию? Общаюсь с ними по телефону, т.к. другой город, но сказали, что по письменному моему запросу тоже ничего не дадут. Справка нужна для собеса.Что делать, через кого на них воздействовать ?

Тоже было бы интересно

Это нарушение закона, они обязаны предоставить эту информацию, если вычеты производятся. Алименты переводятся на Вас. У меня один звонок из соц защиты сделал чудеса. Представьтесь адвокатом и ссылаясь на закон скажите что напишите жалобу в прокуратуру.

Они говорят, что по закону, такую справку только человеку работающему у них выдают .Вычеты да, производятся. Но на какой закон ссылаться, что они и мне должны такую информацию выдать? Действительно в прокуратуру чтоли на них жаловаться.Нет опыта в таких делах совсем.

идете к приставу, она делает запрос и получает его обратно.
законных способов получить справку нет.
ну как вариант подать в суд на БМ, получить решение суда и по нему получать справку от бухгалтерии напрямую.

Не хочет пристав этим заниматься. Говорит, еслиб деньги на их счёт приходили, тогда да. Но лист они на работу ему отдали и теперь все.

Пишите обращение приставам, в порядке ФЗ 59, они должны ответить в течении 30 дней. Не ответили - в прокуратуру, жалобу на бездействие и нарушение 59 закона. Пристав обязан запросить информацию, даже если производство окончено. Попросите еще бухгалтерию проверить....

У кого же все таки есть такой опыт. Работа БМ , он сам и приставы находятся в другом городе. Письма писать, с какой формулировкой ? Звонить не вариант, на работе хамят, приставы трубки не берут.

на сайт айпристав сходите

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).