Помогите! Я сама не понимаю.

Ситуация такая: живут мои родители в частном доме, где прописана еще и моя непутевая сестра (сводная, папы у нас с ней разные). я выписалась года 3 назад из дома. собственник дома - папа. Сестра у меня пьет, дома не живет, не замужем, сидела, детей у нее нет. Сестра недавно проживала в другом городе с мужчиной ,у него.Ей 30 лет. Нервы треплет родителям только. Тут умудрилась взять "быстрые деньги" и не платила. Мы об этом ни словом, ни духом. А потом начались звонки, угрозы, мол такая-то взяла деньги и не отдала. Проценты растут. Каждый день. Приставы хотят приехать к родителям домой. Мама плачет. Вот что делать? Что могут сделать приставы? И может ли папа выписать сестру без ее согласия из дома (ну не живет она дома). Помогите! я не разбираюсь в этом нисколечко.

аноним
собственник дома - папа

аноним
И может ли папа выписать сестру без ее согласия из дома (н

может.

папа ее или ваш?

Дусёчек
может.

через суд, насколько я понимаю, т.к. она ж сама в паспортный не пойдет добровольно с паспортом на выписку. потому заявление в суд на выписку такой-то. что с такого-то времени не проживает, а вы с мамой ежели что свидетели этому. а так-то да, приставы придут и не спросят чей это телевизор, например, если у вас чека нет на товар, где написана ваша фамилия и то в случае, что вы картой платили или товар в кредите.

папа мой

татьяна752
папа ее или ваш?

Юнона
а так-то да, приставы придут и не спросят чей это телевизор, например, если у вас чека нет на товар, где написана ваша фамилия и то в случае, что вы картой платили или товар в кредите.

то есть приставы эти могут полдома вынести из-за ее кредита :=-O: как быть, пени растут, она где-то шляется теперь, у нас денег нет на выплату кредита этого :( :(

Юнона