Тема закрыта

Причина: 0

Помогите советом

Свекровь меня и мою семью ненавидит, за то что учусь на очном, чего хочу от жизни того добиваюсь, а дочь у нее еле заочку закончила, 27 лет будет она за 8 тыс. бухгалтером сидит и слова в бухгалтерии сказать не может. Мама у меня не работает официально, но имеет доход не маленький(работает сама на себя, ИП), ездит раза 3 как минимум за границу в год, нам очень многим помогает. Свекровь же не разу за 50 лет нигде не была, толком ничего хорошего не покупают, говорит мы тратим деньги на то, чтобы вкусно покушать. С мужем на двоих получают не плохо. Свекровь постоянно сравнивает со своей дочерью меня, а вот у меня дочь, а вот ты(разница у нас 6 лет) поливает грязью мою маму. Муж мой постоянно на стороне своей мамы. Посоветуйте, как быть, чтобы минимизировать общение со свекровью, при этом не ущемлять интересы мужа, я вижу как он переживает по этому поводу, ведь жить мы только начали и все впереди, общаться придется.PS Свекровь никогда не просим о помощи ни в материальной, не в другой инной, она постоянно трясет деньги, то на мотоблок, то навоз надо в сад, то теплицу, Дочь ведь дала, а вы нет(Муж работает один, я в декрете)

Крис
Муж мой постоянно на стороне своей мамы

Например в чем?

вот и скажите об этом что ваш сын робит один! где деньги ребенку то одно то др. нужно везде деньги! вообще с ней не общайтесь! объяснитесь с мужем что после родов у вас нервозность, нужно избежать конфликтов , молоко пропадет! ребенок нервным станет- это передается!
пусть муж с ней общается! мы вообще живем вместе я и то не разговариваю месяц прой с ней!

Вы не льстите ли себе?

Pani C

Абсолютно нет, ничего еще не добилась чтобы льстить, а она постоянно твердит переходи с очки на заочку, на права дураки только учатся, иди работай, хотя ребенку полугода не было...и тд тп

Крис
Свекровь меня и мою семью ненавидит

Это вы ее ненавидите. Вот не пох... че там она говорит.

мандаринка 1