Тема закрыта

Причина: 0

Мамы с маленькими детками, пережившие развод, подскажите, пож :((

Девочки, очень трудно писать об этом, но...

Похоже, встает вопрос о разводе :((
У нас 2-е несовершеннолетних детей (11 и 2 лет).

Заявление о разводе рассматривается сразу или по закону надо ли будет ждать какое-то время - чтоб еще раз подумали... Как же жить всё это время вместе, если решение уже принято?

У меня нет опыта разводов. Поэтому, я видимо, не совсем понимаю, что меня ожидает...
Если мне и детям суд оставит нашу 3-х ком.квартиру (по мат.капиталу брали), то самое страшное для меня - как существовать всё то время, пока муж не съедет. Как утром вставать и делать вид, что не видим друг друга, что делать, если малыш будет бежать к отцу, как вообще жить так под одной крышей...

А может, муж вообще не захочет съезжать - плевать, например, он хотел на решение суда. Тогда - как быть?

У меня на руках 2-е детей, смогу ли я одна справиться с разводом? (НЕ в психоэмоциональном смысле), лучше, наверное, чтобы адвокат представлял мои интересы? А бесплатные есть? Денег-то нет, после 1,5 лет мне не платят...

О причинах развода не пишу - все банально: я - замученная после родов, малыш с проблемным здоровьем. А мужу на это всё плевать - подавай ему внимание и почёт как до родов...

Девочки, если, кто это прошел, поделитесь, пож. Просто сил больше нет так жить...

спасибо.Сообщение было изменено пользователем 16-09-2010 в 15:39

мама_Элена
по закону надо ли будет ждать какое-то время -

месяц

мама_Элена
Как же жить всё это время вместе, если решение уже принято?

так ж как сейчас живете

мама_Элена
Если мне и детям суд оставит нашу 3-х ком.квартиру

с чего?

мама_Элена
Как утром вставать и делать вид

как соседи

мама_Элена
смогу ли я одна справиться с разводом

сможите

мама_Элена
подавай ему внимание и почёт как до родов...

пусть подаст няню-получить все остальное ;)

спасибо

Рыся
мама_Элена
Если мне и детям суд оставит нашу 3-х ком.квартиру
с чего?