Тема закрыта

Причина: 0

живем с родителями

не знаю уже и как быть...
вллбщем живем пока с родителями, квартира собственная УЖЕ есть, но там кап. ремонт идет и для проживания она не пригодна, хотя были б одни с мужем наверное, давно б съехали, а двоих маленьких детей в этот строительный срач тащить просто нереально, вообщем поэтому с ними пока и живем.
как неприятно осознавать, но зашугана родителями с детства, нет они у меня не монстры и не тираны, просто зависимость от них воспитали до такой степени, что даже сейчас уже будучи замужем, и имея 2 детей, все поступки совершаю с оглядкой на них, хотя и постоять я за себя могу, они на этот счет говорят что я любительница огрызаться, блин, как неприятно((( вообщем чтобы я не сделала, всё не так, даже ремонт который мы делаем, ИХ тоже не устраивает, потому что ОНИ нам дают в долг деньги и мы им опять всем обязаны, и эти подколы всегда, алдно речь даже не об этом, живем мы сейчас с ними, и ко мне постоянные претензии, сижу дома с ребенком, почему не прибрано(хотя на дню раз 10 все игрушки подбираю и пол подметаю, всё за собой убираю), почему не приготовлено(хотя холодильник ломиться от еды), почему кухню понадобилась, тогда когда из них кто-то там?почему вчера за весь день нас не было(хотя вчера мы весь день провели в нашей квартире ремонтируя, чтобы побыстрее переехать) приперлись домой еле волоча ноги, блииин, и сейчас муж с ними, вот ничего не делаешь, свинья(бесит, блин, чью он еду ест, и по чьему намытому полу ходит, почему в чистой одежде ходит, дети кем накормлены, одеты, помыты?????) с родителями конфликты только создаешь, и как всегда коронный вопрос, что ты сегодня делала? я начинаю отвечать, и тут на середине фразы, что ты вечно начинаешь оправдываться, ниче не делала, так и скажи.....с****ка, как меня это бесит(((((до слез блин обидно, я сидя дома, еще успеваю подрабатывать, что выходит около10-15т.р., да, не идеальный порядок, ноу нас двое бешенных маленьких детей, да я иной раз у туалет не могу сходить, по