Тема закрыта

Причина: 0

у меня ужасное состояние

дело в следуюшем, с мужем живу два года, есть ребенок почти два годика, с мужем жить больше не могу во первых не люблю , не уважаю, не верю, и еше очень много всего, он со своей мамой меня вообще достал, она с ним сюсюкаеться как с пятилетним,а он позволяет, врет на каждом шагу, и главное сам понимает что я все равно праверю, и все равно врет.у него есть своя квартира , я студентка не работаю учусь на очном отделении, не могу с ним вообще жить, постоянно он меня раздражает. что мне делать, я вас очень прошу дайте стоюший совет,один раз заикнулась маме своей, что мне очень плохо можно я к тебе приеду, а она нет , ты мне сдесь не нужна что типа соседи подумают, и получаеться мне вообще иди некуда, так таковых знакомых нету чтобы можно было с ребенком прийтиСообщение было изменено пользователем 12-04-2010 в 19:35

ну терпеть пока ребенка в садик не сдадите и зарабатывать не начнете

приношу огромное извинение за неряшливость,раньше любила , да и не раздрожал, и с мамой он себя так не вел, у меня скоро крыша поедит в этой семье , даже мать сказала что сама что хочешь то и делай

вот какая разница на самом деле, когда автор поняла :) ну реально же проблема у человека сейчас. если она выяснит с каких пор ее не устраивает муж ей, что жить легче станет

1. ребенка в садик, перевод на заочку, устраиваться на работу, снимать жилье и жить отдельно от мужа и его мамы.
  2. жить дальше и терпеть
  3. попросить его съехать к маме и дальше все из 1-го пункта кроме съемной квартиры.

***водолей**

это помоему последнии мои варианты

@ mamylya @

ну а как же по-другому-то?

@ mamylya @

у Вас еще какие-то есть?

***водолей**

нет нету, а если ее не возьмут в 2 годика в садик,мне можно будет смело ехать в психушку

всегда есть выход, Вы думаете, все девчонки здесь такие беззаботные и жизнь никого не била по голове?